О.А. Воскрекасенко

 

 

 

Воскрекасенко Ольга Александровна

Краткая биография:

В 1993 году с отличием окончила исторический факультет ПГПИ им. В.Г. Белинского. С 1993 по 1994 гг. работала учителем истории в средней школе № 2 (г. Пенза). С 1994 года начала работать на кафедре «Педагогика» ПГПУ им. В.Г. Белинского (с 2016 года кафедра «Педагогики и психологии» ПГУ). С 1995 по 1998 гг. обучалась в очной аспирантуре по специальности 13.00.01 – общая педагогика (научный руководитель – член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Мудрик А.В.). В 1999 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Подготовка старшеклассниц в учебно-воспитательном процессе школы к выбору стратегий адаптации». В 2003 году присвоено ученое звание доцента. В 2018 году защитила докторскую диссертацию по специальности 13.00.08 (теория и методика профессионального образования) на тему "Педагогическое сопровождение развития социальной адаптивности студентов в высшей школе". С 2019 г. руководитель магистерской программы «Социальная педагогика». Член редакционного совета журнала: «Общество: социология, психология, педагогика» (ВАК).

Должность: профессор кафедры

Ученая степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: доцент

Образование:

1988-1993 г. – высшее образование (очная форма обучения), ПГПИ им. В.Г. Белинского. Специальность «История».

1995-1998 гг. – аспирантура (очная форма обучения), ПГПУ им. В.Г. Белинского. Специальность 13.00.01 – общая педагогика.

2020 г. – профессиональная переподготовка: «Педагогика и психология инклюзивного образования», АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. СПб.

2020 г. – профессиональная переподготовка: «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности в образовательной организации», АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», г. Москва.

Данные о повышении квалификации:

1.  Программа «Противодействие коррупции» (72 ч.), Центр повышения квалификации и дополнительного образования ФГБОУ ВПО ПГУ, Пенза, 2015.

2.  Программа    «Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья» (72 ч.), Центр повышения квалификации и дополнительного образования ФГБОУ ВПО ПГУ, Пенза, 2015 г.

3. Программа «Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза» (24 ч.), ПГУ, г. Пенза, 2017 г.

4. Программа «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС» (144 ч.), ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», Красноярск, 2020 г.

 5. Программа «Реализация в соответствии с требованиями ФГОС ВО образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре» (72 ч.), ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова», СПб, 2020 г.

6. Программа «Информационные технологии в условиях цифровой трансформации образовательной организации» (72 ч.), ПГУ, Пенза, 2020 г.

 7. Программа «Летняя школа преподавателя-2020: пять цифровых навыков для дистанта» (72 ч.), ООО Юрайт-Академия, г. Москва, 2020 г.

 8. Программа «Особенности реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде» (72 ч.), ПГУ, Пенза, 2020 г.

9. Программа «Социально-психологические аспекты цифровизации общества: социальный и эмоциональный интеллект» (72 ч.), ПГУ, Пенза, 2020 г.

Общий стаж: 25 лет.

Стаж работы по специальности: 25 лет.

Преподаваемые дисциплины:

            «Педагогика», «Педагогическое сопровождение формирования социальной адаптивности обучающихся», «Психолого-педагогические технологии индивидуализации в образовании»

Область научных интересов:

Совершенствование профессиональной подготовки будущих педагогов. Социализация обучающихся. Педагогическое сопровождение адаптации обучающихся в образовательных организациях общего и профессионального образования. Развитие социальной адаптивности студентов в высшей школе.

Перечень наиболее значимых публикаций:

Монографии:

Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение адаптации обучающихся / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2019. – 174 с. (10 п.л.)

Воскрекасенко, О.А. Кафедра педагогики и психологии пензенского государственного университета: история и современность / В.В. Полукаров, С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2019. – 208 с. (13 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение развития социальной адаптивности студентов / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2017. – 372 с. (25 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Теория и практика непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПензГТУ, 2017. – 164 с. (11 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Воспитание в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе: от теории к практике / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПензГТУ, 2015. – 180 с. (8,37 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Непрерывное образование в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПензГТУ, 2015. – 152 с.

Воскрекасенко О.А. Развитие социальной адаптивности будущих педагогов / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2012. – 200 с. (11,6 п.л.).

Воскрекасенко О.А. Кафедра педагогики как фактор подготовки педагогических кадров в условиях региональной системы профессионального образования / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2010 – 172 с. (10 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Кафедра педагогики Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского: люди, факты, события (1939–2005 гг.) / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2005. – 136 с. (8,5 п.л.)

 Публикации в журналах Web of Science и Scopus:

Voskrekasenko O.A. The human resource capacity developmen program in the  conteхt of a multilevel educational complex with a technical  profile  / S.V. Sergeeva, O.A. Voskrekasenko, E.V. Kozlova // Social sciences. – 11 (23): 6003-6007, 2016 (Scopus)

Voskrekasenko O.A. The development of continuing education in an engineering higher educational institution as a multilevel educational complex / S.V. Sergeeva, O.A. Voskrekasenko, O.N. Yasarevskaya // The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication TOJDAC, April 2017 Special Edition, P. 573–579. (Web of Science)

 Воскрекасенко О.А. Модель непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Интеграция образования. − 2016. − № 2 (20). – С. 220–228. (Scopus)

Воскрекасенко О.А. Формирование социальных компетентностей в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Интеграция образования. − 2016. − № 4. – С. 484–492. (Scopus)

 Публикации в журналах ВАК:

Воскрекасенко О.А. Учебное исследование и проект – синергия педагогического взаимодействия в образовательном процессе школы / О.А. Воскрекасенко, Н.Г. Кривенкова // Современные наукоёмкие технологии. – 2020. – № 4. – С. 105–109.

Воскрекасенко О.А. Адаптация обучающихся колледжа как педагогическая проблема / О.А. Воскрекасенко, С.Н. Игошин // Современные наукоёмкие технологии. – 2020. – № 4 (2). – С. 272–276.

Воскрекасенко О.А. Взаимодействие семьи и школы: моделирование процесса / О.А. Воскрекасенко, О.В. Дунаева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 4 (72). – С. 98–103.

 

           Воскрекасенко О.А. Использование дистанционного обучения в высшей школе: преимущества и недостатки / О.А. Воскрекасенко, Н.С. Мендова // Современные наукоёмкие технологии. – 2020. – № 9. – С. 111–115.

             Воскрекасенко О.А. Кафедра педагогики и психологии: непрерывность, преемственность, стратегические ориентиры развития / О.А. Воскрекасенко, С.В. Сергеева // Современные наукоёмкие технологии. – 2020. – № 10. – С. 148–152.

Воскрекасенко О.А. Психолого-педагогическая диагностика в системе педагогического сопровождения развития социальной адаптивности студентов в высшей школе / О.А. Воскрекасенко // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 9 (77). – С. 103–108.

Воскрекасенко О.А. Адаптация пятиклассников: особенности, факторы, педагогическое обеспечение успешности / О.А. Воскрекасенко // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 9. – С. 80–84.

Воскрекасенко О.А. Формирование готовности классных руководителей и кураторов к осуществлению воспитательной работы в условиях многоуровневой образовательной организации / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные наукоёмкие технологии. – 2018. – № 1. – С. 83 – 87.

Воскрекасенко О.А. Многоуровневая подготовка кадров средствами ресурсной интеграции колледжа, вуза и предприятия / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные наукоемкие технологии. – 2018. – № 11. – 122–127.

Воскрекасенко О.А. Содержание воспитательной работы классных руководителей и наставников с обучающимися в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4.; URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27796 (дата обращения: 21.11.2018).

Воскрекасенко О.А. Диагностика профессионального самоопределения студентов в условиях многоуровневой образовательной организации / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28360 (дата обращения: 21.12.2018).

Воскрекасенко О.А. Подготовка и переподготовка педагогических и научно-педагогических кадров в условиях многоуровневой образовательной организации / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные наукоёмкие технологии. – 2017. – № 7. – С. 146–150.

Воскрекасенко О.А. Стратегические задачи и направления развития непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Alma mater (Вестник высшей школы). − 2017. −  1. – С. 64–67.

Воскрекасенко, О.А.  Из опыта построения воспитания учащейся молодёжи в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Образование и наука. – 2016. – № 1. – С. 159–169.

Воскрекасенко О.А.  Самоуправление как элемент системы воспитания студенческой молодёжи в многоуровневой образовательной организации / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=25641 (дата обращения: 29.11.2016).

Воскрекасенко О.А.  Воспитание в условиях многоуровневого образовательного комплекса технического вуза: содержание деятельности / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Педагогический журнал. − 2016. − № 5. – С. 20–29.

Воскрекасенко О.А.  Индивидуальный учебный план как условие реализации непрерывности профессиональной подготовки в многоуровневой образовательной организации / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко, Т.П. Люсева // Современные наукоёмкие технологии. – 2016. – № 12. – С. 197 – 200.

Воскрекасенко О.А.  Критерии и показатели профессионального самоопределения студентов в условиях многоуровневой образовательной организации / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Успехи современной науки. – 2016. – № 11. – Т. 2. – С. 9 – 11.

Воскрекасенко О.А. Диагностика адаптированности обучающихся в техническом вузе как многоуровневой образовательной организации / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Успехи современной науки. – 2016. – № 11. – Т. 2. – С. 94–97.

Воскрекасенко О.А. Социальная адаптация обучающихся в высшей школе в контексте проблемы социализации личности / О.А. Воскрекасенко // Современные наукоёмкие технологии. – 2016. – № 9 (часть 3). – С. 485–489.

Воскрекасенко О.А.  Принципы и условия организации деятельности наставника в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе  / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // XXI век: Итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. Серия: социально-гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – Том 3. – С. 136–140.

Воскрекасенко О.А. Системный подход к развитию социальной адаптивности будущих педагогов в образовательном процессе вуза / О.А. Воскрекасенко // Вестник воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2015. – № 2. – C. 19–23.

Воскрекасенко О.А. Психолого-педагогическая диагностика как направление педагогического сопровождения адаптации обучающихся в вузе / О.А. Воскрекасенко // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2 (часть 12). – C2715–2718. 

Воскрекасенко О.А. Методологические основы формирования социальной адаптивности обучающихся в высшей школе / О.А. Воскрекасенко // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/130-23262 (дата обращения: 27.11.2015). 

Воскрекасенко О.А.  Особенности организации научно-педагогического исследования на основе педагогического эксперимента / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // XXI век: Итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. Серия: социально-гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 151–156.

Воскрекасенко О.А. Учёт возрастных особенностей студентов как предпосылки формирования социальной адаптивности будущих педагогов / О.А. Воскрекасенко // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/116-12976 (дата обращения:­ 05.05.2014). 

Воскрекасенко О.А. Концепция развития непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1; URL: www.science-education.ru/115-11257 (дата обращения: 24.12.2013).

Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащейся молодёжи в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/118-14075 (дата обращения: 25.07.2014).

Воскрекасенко О.А. Разработка и реализация интегрированной программы воспитательной работы мастеров производственного обучения и кураторов на основе системно-функционального подхода / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Интеграция образования. − 2014. − № 4 (77). – С. 62-67.

Воскрекасенко О.А. Основные направления деятельности технического вуза по реализации непрерывного образования в условиях интеграции СПО и ВПО // XXI век: Итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. Серия: социально-гуманитарные науки. – 2014. – № 4 (20) . – С. 275278.

Воскрекасенко О.А. Развитие потенциала научно-педагогических кадров в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко, Е.В. Козлова // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2014. – № 12. – С. 56–60.

Воскрекасенко О.А. Проблема формирования профессиональной адаптивности будущих экономистов в системе научно-педагогического знания / О.А. Воскрекасенко, А.А. Булыгина // XXI век: Итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2013. – № 07 (11). – С. 65–70.

Воскрекасенко О.А. Формирование готовности будущих бакалавров-инженеров к социально-профессиональной адаптации как педагогическая проблема / О.А. Воскрекасенко, А.В. Шилина // XXI век: Итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2013. – № 08 (12). – С. 48–53.

Воскрекасенко О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза / О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева // Высшее образование в России. – 2013. – № 7. – С. 136–140.

Воскрекасенко О.А. Модель формирования социальной адаптивности будущих педагогов / О.А. Воскрекасенко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2013. – № 2. – С. 186–195.

Воскрекасенко О.А. Проблема адаптации студентов-первокурсников в контексте особенностей обучения в высшей школе / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Вестник воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2013. – № 2. – С. 155–159.

Воскрекасенко О.А. Принципы развития социальной адаптивности будущих педагогов в образовательном процессе вуза / О.А. Воскрекасенко // XXI век: Итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2013. –№ 08 (12). – С. 42–47.

Воскрекасенко О.А. Адаптация обучающихся в условиях вертикальной интеграции образовательных программ / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Профессиональное образование. Столица. – 2013. – № 11. – С. 35–37.

Воскрекасенко О.А. Формирование социальной адаптивности будущих педагогов в контексте проблемы социализации личности / О.А. Воскрекасенко // XXI век: Итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2012. № 03 (07). – С. 95–100.

Воскрекасенко О.А. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 1. – С. 65–70.

Воскрекасенко О.А. Социальная адаптивность будущего педагога: структура и основные направления развития / О.А. Воскрекасенко // Вестник челябинского государственного педагогического университета. – 2012. – № 6. – С. 7–14.

Воскрекасенко О.А. Проблема развития социальной адаптивности будущих педагогов в системе научно-педагогического знания / О.А. Воскрекасенко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. –2012. – Т. 71. – № 7. – С. 25–28.

Воскрекасенко О.А. Личностно-ориентированное взаимодействие как условие развития социальной адаптивности будущих педагогов в вузе / О.А. Воскрекасенко // Вестник воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2012. – № 1. – С. 45.

Воскрекасенко О.А. Особенности социальной адаптации студентов – будущих педагогов / О.А. Воскрекасенко // Вестник тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2012. – № 4. – С. 245–252.

Воскрекасенко О.А. Система подготовки аспирантов в высшей школе: отрасль «Педагогические науки» / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко //Alma mater (Вестник высшей школы). – 2012. – № 1. – С. 80–83.

Воскрекасенко О.А. Личностно-ориентированный подход к развитию адаптационных способностей будущих педагогов в высшей школе / О.А. Воскрекасенко // Известия пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 593–597.

Воскрекасенко О.А. Создание ситуации выбора в образовательном процессе высшей школы как условие развития адаптивности будущих педагогов / О.А. Воскрекасенко // Вестник костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2011. – Т. 17. – № 4. – С. 63–66.

Воскрекасенко О.А. Гендерный подход к осуществлению педагогического сопровождения адаптации студентов к условиям вуза / О.А. Воскрекасенко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2010. – № 2. – С. 135–142.

Воскрекасенко О.А. Научно-педагогическая школа технического вуза как фактор развития инноваций в региональной системе профессионального образования / В.Б. Моисеев, В.В. Усманов, С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко, О.А.  Вагаева // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 8. – С. 43–49.

Воскрекасенко О.А. Модель педагогического сопровождения адаптации студентов первого курса к образовательному процессу высшей школы технического профиля / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2010. – № 1. – С. 152–159.

Воскрекасенко О.А. Тренинговые занятия как эффективная форма развития адаптационных способностей обучающихся в вузах / О.А. Воскрекасенко // Вестник новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2010. – № 58. – С. 4–7.

Воскрекасенко О.А. Деятельность научной психолого-педагогической лаборатории по сопровождению адаптации обучающихся к образовательному процессу технического вуза / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 10. – С. 103–108.

Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение адаптации студентов первого курса к образовательному процессу технического вуза / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко, Т.Б. Паршина // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 9. – С. 74–85.

Воскрекасенко О.А. Основные направления педагогического сопровождения адаптации студентов-первокурсников к образовательному процессу вуза / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2008. – № 3. – С. 137–144. (0,5 п.л.)

Учебные и учебно-методические пособия:

Воскрекасенко О.А. Педагогика. Содержательный модуль: «Дидактика (теория обучения)»: учебно-методическое пособие / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2019. – 76 с. (4,7 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Современное мировое образовательное пространство: учебное пособие для аспирантов / О.А. Воскрекасенко, О.В. Дунаева. – Пенза: ПГУ, 2015. – 101 с. (6,3 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Рабочая тетрадь по дисциплине «Педагогика». Содержательный модуль: «Теория и методика воспитания»: учебное пособие для бакалавров педагогического образования / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2015. – 108 с. (3,2 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Рабочая тетрадь по дисциплине «Педагогика». Содержательный модуль: «Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики»: учебное пособие для бакалавров педагогического образования / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2015. – 72 с. (2,27 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Рабочая тетрадь по дисциплине «Педагогика». Содержательный модуль: «Педагогические технологии»: учебное пособие для бакалавров педагогического образования / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2015. – 60 с. (1,7 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Обучение в высшей школе: формы и технологии: учебное пособие / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко, О.А. Вагаева. –  Пенза: ПензГТУ, 2013. – 172 с. (9,9 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Диагностика адаптации обучающихся в высшей школе: учебно-методическое пособие / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2014. – 118 с. (4 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Педагогические условия развития социальной адаптивности обучающихся: учебно-методическое пособие / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2014. – 100 с. (5,3 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение адаптации школьников: учебное пособие / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2014. – 65 с. (3,3 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Рабочая тетрадь по дисциплине «Педагогика». Содержательный модуль: «Дидактика (теория обучения)»: учебное пособие для бакалавров педагогического образования / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2014. – 76 с. (2 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Рабочая тетрадь по дисциплине «Педагогика». Содержательный модуль: «Общие основы педагогики»: учебное пособие для бакалавров педагогического образования / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2014. – 60 с. (1,7 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение адаптации обучающихся в учреждениях общего и профессионального образования: учебное пособие / О.А. Воскрекасенко – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2011. – 175 с. (10,2 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Теория и практика организации тренинга адаптивности с обучающимися в учреждениях высшего профессионального образования: учебное пособие / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2010. – 140 с. (8 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Развитие адаптационных способностей обучающихся в учреждениях общего и профессионального образования: учебное пособие / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2010. – 240 с. (14 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение адаптации студентов-первокурсников к образовательному процессу технического вуза учебно-методическое пособие / С. В. Сергеева, О. А. Воскрекасенко. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. технол. акад., 2009. – 116 с. (6,74 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Технологии обучения в высшей школе: учебное пособие / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко, О.А. Вагаева, Т.В. Гуськова. – Пенза: ПГТА, 2009. – 100 с. (5,8 п.л.)

Воскрекасенко О.А. Организация и содержание тренинговых занятий повышения уровня адаптированности студентов-первокурсников в высшей школе: учебно-методическое пособие / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГТА, 2008. – 75 с. (4,3 п.л.)

 

Дата создания: 03.07.2015 18:48
Дата обновления: 14.02.2021 12:36